Ростелеком прокомментировал жалобы абонентов об ограничениях трафика
Ростелеком дал комментарий относительно жалоб своих пользователей на якобы урезанный трафик.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщили в РБК, в компании отметили, что абонентам с безлимитными тарифами не создают ограничений пользования. Однако скорость Интернета клиента действительно может быть замедлена из-за аномального трафика. Это случается, если Сеть нужна одновременно большому количеству пользователей.
В пресс-службе «Ростелекома» подчеркнули, что абонентам, использующим более 1 Тб интернет-трафика в месяц, не снижают скорости подключения. В компании также заявили, что пользователям не меняли условий договора.
Жалобы на «Ростелеком» посыпались со стороны клиентов, которые заметили снижение скорости Интернета при большом объеме использованных данных.
Прецедентом стал скриншот одного из абонентов компании из личного кабинета. Согласно нему, за неполную половину июля объем входящего трафика превысил 6 Тб, а исходящего — 4 Тб.
Компания обещала связаться с пользователем и решить его проблему. Однако Ростелеком не уточнил, с каким конкретно недовольным клиентом будет разбираться в итоговом объеме трафика.
T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваляяркуюбренд-зону, а также множество активностей и подарков.
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».