Ростелеком прокомментировал жалобы абонентов об ограничениях трафика
Ростелеком дал комментарий относительно жалоб своих пользователей на якобы урезанный трафик.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщили в РБК, в компании отметили, что абонентам с безлимитными тарифами не создают ограничений пользования. Однако скорость Интернета клиента действительно может быть замедлена из-за аномального трафика. Это случается, если Сеть нужна одновременно большому количеству пользователей.
В пресс-службе «Ростелекома» подчеркнули, что абонентам, использующим более 1 Тб интернет-трафика в месяц, не снижают скорости подключения. В компании также заявили, что пользователям не меняли условий договора.
Жалобы на «Ростелеком» посыпались со стороны клиентов, которые заметили снижение скорости Интернета при большом объеме использованных данных.
Прецедентом стал скриншот одного из абонентов компании из личного кабинета. Согласно нему, за неполную половину июля объем входящего трафика превысил 6 Тб, а исходящего — 4 Тб.
Компания обещала связаться с пользователем и решить его проблему. Однако Ростелеком не уточнил, с каким конкретно недовольным клиентом будет разбираться в итоговом объеме трафика.
На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.