Ростелеком прокомментировал жалобы абонентов об ограничениях трафика
Ростелеком дал комментарий относительно жалоб своих пользователей на якобы урезанный трафик.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщили в РБК, в компании отметили, что абонентам с безлимитными тарифами не создают ограничений пользования. Однако скорость Интернета клиента действительно может быть замедлена из-за аномального трафика. Это случается, если Сеть нужна одновременно большому количеству пользователей.
В пресс-службе «Ростелекома» подчеркнули, что абонентам, использующим более 1 Тб интернет-трафика в месяц, не снижают скорости подключения. В компании также заявили, что пользователям не меняли условий договора.
Жалобы на «Ростелеком» посыпались со стороны клиентов, которые заметили снижение скорости Интернета при большом объеме использованных данных.
Прецедентом стал скриншот одного из абонентов компании из личного кабинета. Согласно нему, за неполную половину июля объем входящего трафика превысил 6 Тб, а исходящего — 4 Тб.
Компания обещала связаться с пользователем и решить его проблему. Однако Ростелеком не уточнил, с каким конкретно недовольным клиентом будет разбираться в итоговом объеме трафика.
Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.
В историческом здании Смольного состоялась церемония чествования работников топливно-энергетического комплекса. Высоких региональных наград удостоены трое сотрудников ООО «Петербургтеплоэнерго», чья работа напрямую влияет на бесперебойное снабжение теплом Санкт-Петербурга.