Ростелеком прокомментировал жалобы абонентов об ограничениях трафика
Ростелеком дал комментарий относительно жалоб своих пользователей на якобы урезанный трафик.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Как сообщили в РБК, в компании отметили, что абонентам с безлимитными тарифами не создают ограничений пользования. Однако скорость Интернета клиента действительно может быть замедлена из-за аномального трафика. Это случается, если Сеть нужна одновременно большому количеству пользователей.
В пресс-службе «Ростелекома» подчеркнули, что абонентам, использующим более 1 Тб интернет-трафика в месяц, не снижают скорости подключения. В компании также заявили, что пользователям не меняли условий договора.
Жалобы на «Ростелеком» посыпались со стороны клиентов, которые заметили снижение скорости Интернета при большом объеме использованных данных.
Прецедентом стал скриншот одного из абонентов компании из личного кабинета. Согласно нему, за неполную половину июля объем входящего трафика превысил 6 Тб, а исходящего — 4 Тб.
Компания обещала связаться с пользователем и решить его проблему. Однако Ростелеком не уточнил, с каким конкретно недовольным клиентом будет разбираться в итоговом объеме трафика.
Более 300 представителей среднего и крупного бизнеса собрались на конференции «Т-Банк про Бизнес», чтобы найти решение одной из самых острых проблем — кадрового дефицита, а также обсудить другие насущные проблемы и обменяться опытом. К ним присоединились специалисты рынка труда. Издание Деловой Квартал Санкт-Петербург приводит слова участников конференции.
На портал благотворительного проекта «Технологии Добра» добавлен новый полезный инструмент — сервис SMMplanner для автоматизации публикаций в социальных сетях. Сервис позволяет планировать посты, создавать контент с помощью искусственного интеллекта, анализировать статистику и эффективно работать в команде.