Аэропорты в европейской части России со скрипом, но пытаются подстроиться под становящиеся регулярными авиаколлапсы. Последние две недели они случаются каждые выходные.

Пулково пока публично не сообщало о принятии у себя аналогичных мер, но Мойка78 уже направила в пресс-службу авиагавани Петербурга соответствующий запрос.
Вместе с тем аэропорт ранее отчитывался об увеличении количества перронных автобусов (через 10 дней после коллапса 5-6 июля). Пулково закупило девять китайских Yutong. Стоимость одной такой машины может доходить до 15 млн рублей. Теперь у воздушной гавани 30 автобусов. Отдельно отмечено, что их прибавка якобы позволит ускорить доставку пассажиров от лайнера к терминалу и обратно.
Затем аэропорт приковал к себе внимание ФАС. Поводом стала дорогая парковка. Антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), указав, что после подъема цен на стоянку заполняемость долгосрочных парковок снизилась, а доход от парковочных услуг остался прежним. К слову, Мойка78 неоднократно рассказывала о ситуации с недешевой парковкой в аэропорту.
Не исключено, что ФАС может прийти в Пулково и с проверкой цен на воду, однако официально эта информация не подтверждена. Антимонопольная служба ранее сообщала, что готовится проверить ценообразование на еду и воду в магазинах аэропортов. В списке 28 регионов.

Когда Пулково пытался объясниться по поводу платы за вход в курилку, прозвучало заявление, что 20% вырученных средств за пользование комнатой будут отправлять благотворительным организациям на борьбу с ракой легких. То есть раз плату отменили, то благотворительные организации о деньгах могут забыть? Или не будут откатывать данное публично обещание назад и найдут средства?