На Госуслугах теперь можно жаловаться на проблемы с подключением к Интернету в доме
Жители многоквартирных домов теперь могут пожаловаться на управляющую компанию из-за выбора интернет-провайдера на портале Госуслуг.
Фото: Мойка78
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры России, на платформу обратной связи на добавили возможность пожаловаться на управляющую компанию в многоквартирном доме, если та не дает выбрать провайдера интернета.
Для этого можно прикрепить различные документы. Подойдут в том числе переписки в мессенджерах или социальных сетях, подтверждающих факты. Также прикрепить можно ответы ведомств и организаций.
В Минцифры через Госуслуги отмечают, что полный комплект документов дальше направят в прокуратуру. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней. Сроки зависят от проблемы, с которыми придут жильцы.
Следить за статусом обработки жалобы также можно на Госуслугах.
Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.