На Госуслугах теперь можно жаловаться на проблемы с подключением к Интернету в доме
Жители многоквартирных домов теперь могут пожаловаться на управляющую компанию из-за выбора интернет-провайдера на портале Госуслуг.
Фото: Мойка78
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры России, на платформу обратной связи на добавили возможность пожаловаться на управляющую компанию в многоквартирном доме, если та не дает выбрать провайдера интернета.
Для этого можно прикрепить различные документы. Подойдут в том числе переписки в мессенджерах или социальных сетях, подтверждающих факты. Также прикрепить можно ответы ведомств и организаций.
В Минцифры через Госуслуги отмечают, что полный комплект документов дальше направят в прокуратуру. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней. Сроки зависят от проблемы, с которыми придут жильцы.
Следить за статусом обработки жалобы также можно на Госуслугах.
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».