25 Дек 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Повышение проходных баллов ЕГЭ может вызвать дефицит кадров

Минобрнауки предлагает поднять проходные баллы ЕГЭ по шести основным предметам для абитуриентов 2026-2027 годов. Проект приказа об этом опубликован для общественного обсуждения.

Повышение проходных баллов ЕГЭ может вызвать дефицит кадров
Фото: abn.agency
Этот шаг может повысить качество образования, но при этом усугубить ситуацию с дефицитом кадров. Таким мнением в беседе с RuNews24.ru подчеркнула эксперт в области образования Наталия Савинкина.

По ее словам, мера главным образом направлена на то, чтобы в российские вузы поступали более подготовленные и мотивированные студенты. Соответственно и выпускать учебные заведения будут высококвалифицированных специалистов.

При этом важно учитывать и демографическую ситуацию в стране, подчеркнула эксперт. Число школьников снижается, равно как и рождаемость, что может привести к дефициту кадров на рынке труда.

«Если мы будем повышать проходные баллы в условиях, когда фильтровать абитуриентов станет некого, это может негативно сказаться на экономике и социальной сфере»,
— отметила Савинкина.

Минобрнауки ранее предложило повысить проходные баллы по химии и биологии с 39 до 40 баллов, по физике — с 39 до 41 балла, по информатике — с 44 до 46 баллов, по истории — с 36 до 40 баллов, по иностранному языку — с 30 до 40 баллов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портативное устройство может стать простым решением для здоровья, помогая нормализовать сон, снизить стресс и скорректировать вес. Эта запатентованная российская разработка воздействует на блуждающий нерв — главный «регулятор» организма, отвечающий за сердце, пищеварение и эмоции.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.