11 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Число жалоб пассажиров на работу транспорта Петербурга снизилось 

Число жалоб на работу наземного транспорта Петербурга сократилось на 12 тысяч за девять месяцев 2025 года. Положительная динамика наблюдается по всем показателям перевозок.

Число жалоб пассажиров на работу транспорта Петербурга снизилось 
Фото: abn.agency
В прошлом году было зарегистрировано 43 тысячи жалоб. Об этом рассказал директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов на Заседании постоянной комиссии по транспорту. По его словам, в текущем году этот показатель составил 31 тысячу обращений.

Статистические данные свидетельствуют о снижении аварийности с участием наземного транспорта. За отчетный период произошло 49 ДТП по вине водителей, что на десять инцидентов меньше показателей 2024 года. Количество нарушений в работе бортового оборудования также сократилось — в третьем квартале зафиксировано 1,1 тысячи случаев, что на 224 меньше прошлогоднего значения.

Для оптимизации пассажирских перевозок было произведено около тысячи корректировок маршрутной сети. Среди последних изменений — введение экспресс-режима на маршруте № 217 в районе Комендантского проспекта и продление маршрутов № 168 и № 220 на намывных территориях Васильевского острова.

Показатель выпуска подвижного состава на линию достиг почти 100%. Поступления в бюджет от реализации проездных документов за 10 месяцев превысили плановые значения примерно на 14%. Маршрутная сеть города включает 466 автобусных направлений, обслуживаемых четырьмя перевозчиками, и 90 маршрутов городского электрического транспорта, находящихся в ведении двух операторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.