13:55, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В невской акватории готовят к ходовым испытаниям корабль «Иван Хурс»

Строящийся на «Северной верфи» корабль связи «Иван Хурс»
проекта 18280 завершает на испытательном стенде в невской акватории подготовку
к ходовым испытаниям.

Техническая готовность объекта составляет 99%, сообщили в пресс-службе
Минобороны РФ.

На данный момент проходят проверку в рабочих режимах
двигатели, дизель-генераторы и винторулевые группы. Строители выполняют
размагничивание корпуса корабля.

Размагничивание – штатная процедура, необходимая для
минимизации магнитного поля любого корабля или судна, уточнили на «Северной
верфи». В этот раз кораблестроители применяют новую для завода технологию
безобмоточного размагничивания, менее трудоемкую и более эффективную.

Сдаточная команда, в которую входят корабелы предприятия и
экипаж «Ивана Хурса», готовится к скорому выходу на ходовые испытания. Сейчас
команда продолжает изучение систем и оборудования, участвует в учениях по
живучести, эвакуации и других этапах подготовки к управлению кораблем.

Корабль назван в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922
— 28.12.2002). Он предназначен для обеспечения связи, управления флотом,
решения специальных задач. Строительство корабля началось в 2013 году.

По сравнению с предшественниками у него значительно улучшены
экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики,
внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и
вооружением. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», был передан заказчику в 2014
году.

«Иван Хурс» войдёт в состав Черноморского флота России. Всего
планируется построить как минимум четыре таких корабля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ