Жители Петербурга смогут пожаловаться на качество продуктов, приобретенных в период новогодних каникул. Об этом в пятницу сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

Консультировать горожан специалисты будут с 1 по 15 января. Эксперты дадут разъяснения и рекомендации о том, куда потребитель может обратиться в случае покупки просроченного товара.

«Интересующие вопросы можно будет задать в праздничные дни с 01.01.2018 по 08.01.2018 с 9-00 до 18-00 по телефону «горячей линии» +7 (921) 335-29-08″, — отметили в ведомстве.

Кроме того, на сайте Роспотребнадзора функционирует online-ресурс ГИС ЗПП. Там размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.