15:49, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Американцы пошумели с перехватом российского Су-27

Гендиректор компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел»
Виктор Прядка уверен, что появление в Сети видео с инцидентом между российским
и американским военными самолетами сделано для того, чтобы создать шумиху.

Об этом эксперт рассказал в эфире радио Sputnik. Прядка полагает, что Пентагон,
вероятно, имел какие-то планы по использованию инцидента в СМИ. По его словам,
такое случается, когда самолет американской разведки приближается слишком
близко к границам РФ.

Они
в том числе изучают время реагирования наших самолетов, чтобы узнать более
подробно, как действует наша система ПВО. И в таких случаях они
обычно говорят и пишут одно, а на самом деле могут преследовать
совсем иные цели», 

— рассказал Прядка.

Напомним,
что ранее военные США опубликовали 4-секундное видео с камеры
самолета-разведчика ЕР-3 Aries.
Борт был перехвачен 29 января российским Су-27 над Черным морем.

Ролик опубликовали в YouTube. В записи видно, как российский
истребитель пролетает рядом с американским самолетом и покачивает крыльями,
показывая вооружение.

В описании к ролику сказано, что
Су-27 якобы прошел через маршрут следования американского корабля. При этом
сблизился на опасное расстояние в 1,5 метра.

В Минобороы РФ пояснили, что Су-27
перехватил самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3Е Aries II ВМС США
над нейтральными водами. В ведомстве также заявили, что небезопасного
сближения не было.

При этом российский экипаж перехватил американский борт с соблюдением мер безопасности, не дав разведчикам
нарушить воздушное пространство РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ