20 Апр 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы пожаловались на рекламу детских товаров в «Розовом кролике»

Баннеры сети магазинов «Розовый кролик», которые рекламируют детские товары в своих отделах с возрастным цензом «0+», шокировали некоторых впечатлительных петербуржцев. В городские ведомства посыпались жалобы. Горожане во всех красках представили игрушки для взрослых, которые продаются рядом с памперсами, и даже детей, которые пойдут в такие магазины. 

Владелец сети «Розовый кролик» Максимилиан Лапин заявил «Мойке78», что люди, оскорбленные рекламой детских товаров в его магазинах, страдают ложным морализмом.

«Если кто-то до сих пор думает что «Розовый кролик» — это секс-шоп, то спешу разочаровать, так как он никогда им не был, и никогда не было таких вывесок и реклам, и создали этот имидж СМИ, которым всегда нужен скандал для своих целей и рейтинга. Но люди, как правило же, ведомые, и вместо того, чтобы зайти в магазин или — ну хотя бы — не полениться и зайти на сайт, а точнее, их 2 вида: один — это новая сеть детских магазинов «Розовый Кролик Кидс» (с эксклюзивными игрушками и самым большим выбором игрушек-зайцев), а второй — мультибрендовый, со многими товарами для семьи: детские товары (для мам и малышей, как правило), спортивные, косметические, белье, литература, оздоравливающие профилактического направления, средства контрацепции. И при этом замечу, что все товары, которые мы продаем, продаются везде в аптеках — и лубриканты, массажные масла, духи с феромонами, презервативы, таблетки для потенции, массажеры для женщин, вакуумные помпы для мужчин и т.д.; в прикассовых зонах гипермаркетов продаются массажерчики для женщин и все, что я перечислил ранее, и при этом где ограничение по возрасту? И там же, рядом с анальными смазками, киндер-сюрпризы и детские игрушки, и что, ни одному в голову не приходит: как же это так, аморально же? А вот если детские игрушки в «Розовом кролике», то находится все же кто-то, кто считает это неэтичным»,

 — рассказал «Мойке 78» основатель холдинга Lapin Group Максимилиан Лапин.

Он подчеркнул, что в «Розовом кролике» всегда были детские игрушки, а логотипом изначально был большой детский розовый кролик. 

«И поэтому кроликов разных видов были десятки, и продаются мои кролики розовые (хотя торговая марка моя вообще-то) везде на улицах, во всех ларьках и магазинах страны, и рядом может алкоголь продаваться или прокладки. И ничего. Никто этого что, не видит? И что, где активисты-то? Почему спят и не делают рейды? А дети и взрослые носят моих розовых кроликов, сумочки по всей стране, и опять молчат активисты. Как же это так — символ секс-шопа носят дети на себе? Чувствуете абсурдность? А кролик розовый на Олимпиаде в Сочи? Помните такого? Почему скандал никто не сделал: это же безобразие! А дело все в том, что я особо не рекламировал никогда сами товары, продающиеся в «Розовом кролике», и только сейчас решил делать, как делают все фирмы. И вдруг это вызвало у кого-то удивление. А где вы были все 10 лет?» — вопрошает Максимилиан Лапин.

Он заявил, что намерен в дальнейшем рекламировать спортивное питание и зоотовары, которые хотят добавить в ассортимент «Розового кролика», а также велосипеды и, возможно, электронику.

Между тем, жалобы петербуржцев, ошарашенных баннерами «Розового кролика» с товарами для детей, дошли до УФАС, Комитета по печати и обсуждения в Общественном совете по рекламе Санкт-Петербурга. 

«Проблема не в рекламе, а в регулировании деятельности. Как журналы определенного толка могут продаваться только в упаковке и только в определенных местах, так и такие товары должны продаваться только в определенных местах. То есть нужны законодательные ограничения, сейчас их нет. В рекламе, на которой написано «»Розовый кролик» и детские товары» сейчас нет никакого нарушения. Этими товарами надо торговать отдельно, а вход в такие магазины должен быть с определенного возраста, причем не с 18, на мой взгляд, а с 14. Также, на мой взгляд, в таких магазинах не должно быть других товаров. А сейчас ситуация такая: ну и что, что они рекламируют. Сейчас спроси людей на улице, они могут не знать, что такое «Розовый кролик»»,

  — рассказал «Мойке 78» член Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и сопредседатель Общества потребителей РФ Анатолий Голов.

По мнению эксперта, включение в ассортимент «Розового кролика» детских товаров — это шаг для увеличения проходимости магазинов сети. 

Пока же сторонникам и противникам рекламы непрофильных товаров в магазинах «Розовый кролик» остается ломать копья в спорах. Официального решения по этичности, провокационности или законности таких баннеров ни одно ведомство Петербурга пока так и не приняло. 

Читайте также: 

Девочек по вызову хотят заменить чиновниками

«ГрузовичкоФ» с «низкими ценами» проиграл в петербургском суде

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.