10:27, 16 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесСвистолеты против прыг-скокеров: торговые сети зарабатывают на ЧМ-2018 как могут

Свистолеты против прыг-скокеров: торговые сети зарабатывают на ЧМ-2018 как могут

Дата:

Поделиться:

Крупные торговые сети охватила футбольная лихорадка. В преддверии чемпионата мира по футболу ретейлеры накреативили новые околоспортивные акции лояльности. О запуске сразу двух проектов сегодня объявил «О’КЕЙ».

Сеть дала старт футбольной онлайн-игре «О`КЕЙ-МАТЧ» и акции по сбору свистолетов — их будут выдавать за определенную сумму в чеке. Выдумки торговых сетей полны неологизмов — так, сеть «Дикси» ранее запустила акцию по выдаче прыг-скокеров за покупки.

Новшеством своей компании «О`КЕЙ» называет то, что для участия в онлайн-игре в магазин ходить не надо вообще — стоит только перейти по ссылке okeygame.ru и быть старше 18 лет. 

«Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине»,

 — пояснил руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ» Сергей Кузнецов.

Испытать удачу можно не чаще раза в день, а забрать приз — в течение недели получения кода. Вторая футбольная акция — уже классическая — игрушки за сумму в чеке. Пионером здесь стал Петербург — в магазинах нашего города проект «Футбольные свистолеты» стартует сегодня, а по гипермаркетам сети по всей стране  — только с 10 мая.

Скриншот игры

Свистолеты прыгают и свистят на радость фанатам. Станут ли они аналогом нашумевших во время ЧМ-2010 года в ЮАР вувузел — покажет время. Кроме свиста игрушки можно коллекционировать или обмениваться ими исходя из пристрастий к той или иной команде.

В сети «О`КЕЙ» честно признают, что надеются на охоту за свистолетами и растущий в связи с этим трафик в магазины. Аналитики даже спрогнозировали эффект от обеих акций — до 5 процентов роста трафика.

Чуть ранее свою футбольную акцию анонсировали сети «Дикси» и «Виктория». С 14 мая они запускают выдачу игрушек прыг-скокеров за каждые 500 рублей в чеке или приобретенный товар спонсора акции. Коллекция, приуроченная к мундиалю, состоит из 24 прыг-скокеров. Для игр с ними есть специальные буклеты, которые можно получить на кассе. 

Как и «О`КЕЙ», сеть «Дикси» запустила виртуальную составляющую, это бесплатные мобильные приложения в App Store и Google Play. Задача «Дикси» запуском акции лояльности с прыг-скокерами — увеличить размер среднего чека и популяризовать спонсоров.

Отметим, обе сети отказались от вариантов со сбором наклеек за суммы в чеках. Две такие акции уже вызвали волну негатива. Это «Маленькие герои ищут друзей» от «Магнита» и «В яркое путешествие» от «О`КЕЙ».

Участники акции «Магнита» были раздосадованы отсутствием обещанных за полный буклет с наклейками игрушек в кружках, а покупатели «О`КЕЙ» живыми очередями боролись за получение обещанных чемоданов.

В обоих случаях организаторам акций пришлось сначала сокращать их сроки, а потом докупать новые партии призов и переводить их выдачу в практически ручной режим с жестким контролем. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сервисные апартаменты стремительно завоевывают популярность по всему миру, в том числе в России. 14 ноября исполнилось ровно 10 лет с момента открытия первого в нашей стране апарт-отеля YE'S Hoshimina, расположенного в Петербурге. Этот проект положил начало развитию нового сегмента для рынка недвижимости. О его будущем, а также успехе YE'S Hoshimina рассказала генеральный директор сети апарт-отелей YE'S Анна Вааль. Анна, в чем заключается уникальность проекта апарт-отеля? Проект на 975 апартаментов, реализованный компанией PIONEER в 2014 году, усовершенствовал классическую гостиничную недвижимость. Мы добавили кухонные зоны в номера и расширили инфраструктуру комплекса, включив в нее круглосуточный ресепшен, ресторан, фитнес-центр с бассейном и охраняемый паркинг. Эти элементы сделали наш апарт-отель привлекательным для различных категорий гостей. Как успех YE'S Hoshimina повлиял на развитие всей сети? Он поспособствовал появлению...
В Совкомбанке минимальный первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилого дома с земельным участком теперь 30%. С начала августа Совкомбанк улучшил условия по кредиту на приобретение жилого дома с земельным участком, снизив требования к первоначальному взносу. Теперь по ипотечной программе «Кредит на покупку дома с земельным участком или таунхауса» минимальный первоначальный взнос составляет 30%. Заявку можно подать дистанционно на сайте или обратиться в любое отделение банка. Реклама. ПАО "Совкомбанк"