12:15, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Общество"Подорожник" с Забивакой превратился в сувенир

«Подорожник» с Забивакой превратился в сувенир

Дата:

Поделиться:

Петербургские
транспортные карты «Подорожник»,
украшенные символикой ЧМ-2018, превратились
в памятные сувениры. В интернете их
продают и, главное, активно скупают в
разы дороже, чем на официальных точках
продаж.

Сувениром
ныне стали проездные карты «Подорожник»,
московская «Тройка» и совмещенная карта
«Тройка-Подорожник», посвященные
чемпионату мира по футболу, который
проходит в России с 14 июня по 15 июля.

Первыми
заработать на таких «сувенирах» решили
москвичи, лоты из столицы появились на
онлайн-досках объявлений еще в мае.
Петербуржцы же активизировались только
к середине июня, когда начался начался
чемпионат и состоялся первый матч.

«Москвичи
оказались более предприимчивы, чем
петербуржцы — в столице объявлений на
Юле о продаже памятных карт в 4 раза
больше, чем в Санкт-Петербурге», — сообщили
в компании «Юла».

Вместе
с тем, «Подорожник» ценится в интернете
дороже и столичной карты, и объединенной.
«Ее (карты «Подорожник» — прим.ред.)
средняя стоимость на Юле составила 1
765 рублей, что превышает обычную цену
(60 рублей) в 29,4 раза», — сообщили авторы
исследования.

Московскую
«Тройку» с логотипом чемпионата мира
по футболу продают в среднем за 375 рублей,
что в 7,5 раз дороже номинала (50 рублей).
А единая «Тройка-Подоржник», украшенная
футбольными картинками, стоит в интернет
примерно 250 рублей против 60 рублей
номинальной цены (в 4,8 раза дороже).

Самая
дорогая транпортная карта — версия
«Подорожника» для петербургских
волонтеров чемпионата мира. Такой
«сувенир» обойдется в 20 тыс. рублей.

Напомним,
использование символики чемпионата
мира по футболу строго ограничено
правообладателем в лице FIFA.
Публиковать
логотип турнира или изображение волка
Забиваки в коммерческих целях можно
только по согласование с футбольной
организацией.

За
соблюдением этого требования в России
следит «Агентство интеллектуальной
собственности» (АИС), которое выявляет
нарушения и сообщает об этом в ФАС.
Антимонопольщики, в свою очередь,
выписывают штрафы — от 100 тыс. рублей
минимум.

Как
ранее писала «Мойка78», петербургское
ГКУ «Организатор перевозок» заручилось согласием FIFA
и
представило футбольный «Подорожник» 13 июня. Вместе с тем, ФАС выписала уже три штрафа (от 100 до 500 тыс. рублей) частным
компаниям, которые нарушили требование
FIFA.

А верифицированная группа Ленинградской области в «ВКонтакте» отказалась от несогласованного использования символики ЧМ после публикации «Мойки78».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...