Дирекция транспортного строительства ищет подрядчика, который выполнит инженерные изыскания и разработает проектну  документацию на капитальный ремонт Первого Елагина моста через Среднюю Невку. 

На бумаги для этапа завершения работ предполагается потратить 3 млн 976 тыс. рублей из бюджета Санкт-Петербурга. Начало выполнения работ — с момента заключения контракта, а их окончание — не позднее 30 ноября 2018 года.

Кроме создания проектной документации, будущий подрядчик должен проследить за тем, как реставраторы проводят свою работу. 

«Осуществлять авторский надзор за капитальным ремонтом объекта по отдельному соглашению с Заказчиком, принимать участие в работе приемочной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию и обеспечивать совместно с Заказчиком  и субподрядными организациями ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки», — говорится в конкурсной документации.

Кстати, судя по сайту госзакупок, в 2014 году та же Дирекция транспортного строительства уже проводила конкурс по выбору подрядчика. который разработает проектную и  рабочую документацию на капитальный ремонт Первого Елагина моста.

Максимальную цену контракта дирекция заявила в размере 7 млн 376 тыс. рублей из бюджета Санкт-Петербурга. Получило контракт ООО «ИнжСтройКонсалт», предложив выполнить работы за 7 млн 81 тыс. рублей. Впрочем, компания была единственным участником аукциона.

Ранее капитальный ремонт пережил Второй Елагин мост, который соединяет в Петроградском районе Елагин и Крестовский острова. Причем у горожан закрадывались серьезные сомнения — успеют ли открыть переправу в Чемпионату мира по футболу.  

Мост ремонтировали в три этапа. Привели в порядок фундамент береговых опор, укрепили береговые подпорные станки, построили ростверки. Мост пришлось разобрать полностью — заменить опоры и пролеты, а также настил. Деревянные конструкции стали металлическими. Установлены новые перила и опоры светильников, а освещение стало светодиодным.

После таких основательных работ мост открыли впритык к мундиалю — 1 июня. Подрядчиком ремонта моста было ЗАО «Стройинвест».