Поселок Бугры в Ленинградской области, однажды заявив о проблемах с общественным транспортом, решил и дальше не замалчивать острые вопросы и громко объявил о нехватке мест в школе, отсутствии детских садов и невозможности получить медпомощь.

Голос Буграм дала асфальтовая демократия — петербургский феномен привлечения внимания, обкатанный на Ремесленной,5 и Канонерском острове, пришелся по вкусу жителям Ленобласти.

«Резиновая школа» — гласят белые буквы у входа в единственную местную школу, занятия в которой, по официальным данным, проходят в две смены, а по словам местных жителей — в три. 

«Садик, которого нет»,  — указывает надпись на улице Шоссейной. А «Болеть запрещено!» — буквы у амбулатории Бугров. «Врачи к больным не ходят на дом, поликлиники нет, специалистов нет, все едут в Токсово или в город. Скорая только из Токсово очень долго, если нужно под КАДом переползают и вызывают там», — рассказали «Мойке78» о способах получить медицинскую помощь местные жители. 

О проблемах Бугров первыми заявили жильцы дома на улице Тихой, которым приходится добираться до ближайшей остановки общественного транспорта 1,5 км по пустырям и промзонам. 

О своей беде они также заявили надписью на асфальте и перфомансом с фанерной остановкой и плакатом «пешкарус №11». На проблему жителей ЖК «Новые горизонты» благодаря акции обратили внимание власти и СМИ.

После такого успеха жители Бугров решили заявить и о других социальных проблемах, которые растут вместе с многочисленными новостройками: обитателям многочисленных ЖК не хватает мест в школах и детских садах, есть существенные недостатки в работе органов здравоохранения.

Напомним, активная борьба жителей дома на Ремесленной, 5, в опасной близости от которого был построен мост Бетанкура, не смогла остановить возведение переправы, но заставила Смольный признать ошибки при проектировании и принять решение о расселении семиэтажной коммуналки. 

Перед ее обитателями лично извинялся вице-губернатор Игорь Албин. Правда, он дважды обещал расселить дом в определенные сроки, в которые власти не уложились. Из 63 семей варианты расселения получили только шесть. ни в мае — первый срок, ни до конца лета — второй — Ремесленную расселить не удалось.