09:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Вокалист We Came as Romans умер в США в 28 лет

В США скончался вокалист американской рок-группы We Came as Romans Кайл Павон. О его смерти сообщили участники коллектива в Twitter. 

Причину смерти Кайла Павона пока не раскрывают. Известно, что артист умер в 28 лет утром в субботу, 25 августа.

«Сегодня с кончиной Кайла Павона из We Came as Romans мир музыки лишился еще одного своего великого человека. Трагическая смерть постигла Кайла слишком преждевременно как для него самого, так и его коллег по группе. Все мы убиты горем «, — написали музыканты в микроблоге. 

Как сообщает портал TMZ, Павон попал в одну из больниц в Мичигане еще 19 августа. С каким диагнозом он попал в медицинское учреждение, не уточняется. Причину смерти сейчас выясняют эксперты.

Группа We Came as Romans музыканты появилась в Мичигане в 2007 году. Славу хард-рок коллективу принесли хиты Hope, The World I Used to Know и I Knew You Were Trouble. На счету группы — пять альбомов, самым успешным из которых сталTracing Back Roots. Эта пластинка поднялась на восьмую строчку в хит-параде авторитетного журнала Billboard в 2013 году.

Ранее сообщалось, что вокалистку группы Huntress нашли мертвой в Портленде. Известно, что у звезды с детства были проблемы с психикой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ