В метрополитене Санкт-Петербурга тщательно проверяют все оборудование. Нормативный километраж позволяет понять, когда техника нуждается в замене или капитальном ремонте. Также в течение дня проходит осмотр оборудования.

Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе петербургского метрополитена,  возможность обрушения эскалатора на какой-нибудь из станций подземки в Северной столице исключена.

Сотрудники метро ведут журналы по эскалаторам, также установлен график проверки.

Напомним, что обрушение эскалатора произошло на станции «Репубблика» в Риме вечером 23 октября как раз тогда, когда в метро спускались российские болельщики. Пострадали и попали в больницы пятнадцать россиян. Трое пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Также утверждалось, что один из попавших в ЧП лишился ноги.

Как ранее сообщала «Мойка78», ЦСКА поможет пострадавшим в метро Рима болельщикам.

Напомним, 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининской линии эскалатор внезапно ускорил движение в 2,5 раза. Стоящие на нем люди начали падать, теряя равновесие. За две минуты вниз скатились около 100 человек. По официальным данным, погибли восемь человек, ранения получили 30 пассажиров. 
Другой случай произошел в Северной столице. На станции «Площадь Восстания» трехлетний мальчик попал руками в гребенку эскалатора. Ребенка увезли на «скорой» с переломами пальцев.ЧП произошло не по вине метрополитена, а из-за нарушения техники безопасности. 
Трагический случай произошел на станции метро «Невский проспект» 11 ноября 1993 года. Пассажиры, оказавшиеся на эскалаторе в момент остановки, начали спускаться вниз. Из-за возникшей суматохи более десяти человек получили травмы, а один из пострадавших скончался на месте от тяжелых повреждений.