В метрополитене Санкт-Петербурга тщательно проверяют все оборудование. Нормативный километраж позволяет понять, когда техника нуждается в замене или капитальном ремонте. Также в течение дня проходит осмотр оборудования.

Как сообщили "Мойке78" в пресс-службе петербургского метрополитена,  возможность обрушения эскалатора на какой-нибудь из станций подземки в Северной столице исключена.

Сотрудники метро ведут журналы по эскалаторам, также установлен график проверки.

Напомним, что обрушение эскалатора произошло на станции "Репубблика" в Риме вечером 23 октября как раз тогда, когда в метро спускались российские болельщики. Пострадали и попали в больницы пятнадцать россиян. Трое пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Также утверждалось, что один из попавших в ЧП лишился ноги.

Как ранее сообщала "Мойка78", ЦСКА поможет пострадавшим в метро Рима болельщикам.

Напомним, 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининской линии эскалатор внезапно ускорил движение в 2,5 раза. Стоящие на нем люди начали падать, теряя равновесие. За две минуты вниз скатились около 100 человек. По официальным данным, погибли восемь человек, ранения получили 30 пассажиров. 
Другой случай произошел в Северной столице. На станции "Площадь Восстания" трехлетний мальчик попал руками в гребенку эскалатора. Ребенка увезли на "скорой" с переломами пальцев.ЧП произошло не по вине метрополитена, а из-за нарушения техники безопасности. 
Трагический случай произошел на станции метро "Невский проспект" 11 ноября 1993 года. Пассажиры, оказавшиеся на эскалаторе в момент остановки, начали спускаться вниз. Из-за возникшей суматохи более десяти человек получили травмы, а один из пострадавших скончался на месте от тяжелых повреждений.