02:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Тренер СКА рассказал о «средненьком» начале матча со «Слованом»

Главный тренер петербургского СКА Илья Воробьев прокомментировал матч своих подопечных со «Слованом», в котором армейцы с Невы забили четыре шайбы.

По словам Воробьева, СКА начал игру не так, как планировалось, позволив гостям открыть счет.

«Начало у нас было средненькое, скажем так. Потом перестроились, лучше вошли в игру, перехватили инициативу и довели до уверенной победы», — приводит слова наставника пресс-служба СКА.

Главный тренер ХК «Слован» Владимир Орсаг в свою очередь отметил, что его команда стартовала удачно, однако уже в следующей смене, через минуту, СКА смог исправить ситуацию и забить ответную шайбу.

«Мы действовали хорошо в первой половине матча, у нас были голевые моменты, но мы их не реализовали, в том числе и в большинстве. Если хочешь преуспеть в игре против таких команд, как СКА, то надо забивать больше, чем один гол», — отметил специалист.

Он добавил, что во второй половине игры СКА уверенно повел, и «Словану» было сложно против такого соперника в условиях, когда команда серьезно уступает им в счете. По его словам, петербуржцы  «контролировали остаток игры».

Напомним, СКА разгромил «Слован» в матче регулярного чемпионата КХЛ, который прошел 18 декабря в Ледовом. Игра закончилась со счетом 4:1.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ