23:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Смольном не знают, почему река Славянка воняет порошком

Местные жители заметили, что река Славянка не только посинела, но и начала пениться и пахнуть порошком. За устранением экологического бедствия уже четыре дня следит Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Петербурга. Там «Мойке78» рассказали, что специалисты ГУП «Пиларн» не обнаружили нефтеразливов в ручье. На месте ЧП в Ленобласти работали инспекторы государственного экологического контроля, но об источнике и характере загрязнения информации до сих пор нет.

Ситуация в Славянке остается неизменной уже неделю.

Совсем скоро экологи выяснят, что за вещество «отравляет» водные объекты Ленобласти. Пока информация от экспертов не поступала.

Как ранее писала «Мойка78», специалисты Комитета по природопользованию Петербурга и активисты Кировского района провели совместный рейд реки Новой. Неприятного запаха там не обнаружилось.

Ранее жители Кировского района неоднократно жаловались на вонь в районе Новой и сообщали о мертвых утках. По факту загрязнения реки было возбуждено уголовное дело. Как сообщила старший помощник руководителя СЗУТ СК, следствие установило, что превышение по загрязняющим веществам превышены в сотни, а порой и в тысячи раз.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ