06 Окт 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Чиновники рассказали, почему снег и наледь в Петербурге плохо убирают

Плохое качество уборки снега и наледи в Петербурге в профильных комитетах Смольного объясняют несогласованностью между ведомствами при организации уборки. Такие выводы ведомства огласили 1 февраля на заседании парламентского комитета по законодательству.

На заседании в Мариинском дворце члены комитета решают, стоит ли начинать парламентское расследование по уборке снега в Петербурге. Предложение ранее было внесено группой депутатов. К обсуждению приглашены профильные комитеты Смольного, представители ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти и Управление ГИБДД. Авторы инициативы также присутствуют.

Во время обсуждения представитель комитета по благоустройству заявил, что наледь на тротуарах образуется из-за того, что с домов стекает вода.

«Вода стекает с домов на тротуары. Она замерзает, и сразу образуется наледь»,
—  считают в ведомстве.

Представитель жилищного комитета сообщил, что для уборки снега привлечены 7,5 тыс. дворников. На вопрос депутатов, хватает ли этого, он  заявил, что для уборки, согласно расчетам, требуется 6,2 тыс. дворников. Техники по документам требуется около 500 единиц, сейчас на улицах работает более 700 машин.

Он также подчеркнул, что средняя зарплата дворника в Петербурге составляет 35 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что 31 января в Петербурге произошло два случая падения наледи с крыш на людей. Одна из девушек пострадала на проспекте Елизарова, №31, корпус 3. Другая получила травмы из-за падения льдины у дома №15/1 по Коломяжскому проспекту.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.