13:02, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Эксперты назвали самые популярные в России б/у внедорожники

Автолюбители России следят за модными автотенденциями и все чаще выбирают машины класса SUV. Однако не все могут позволить себе новое авто. Здесь на помощь приходит вторичный рынок.

Как пишут аналитики «АвтоСТАТ-Инфо», рынок подержанных внедорожников и кроссоверов в России пользуется спросом. Эксперты даже составили рейтинг машин, которые занимают лидирующие позиции в сегменте б/у.

Так, в марте самым популярным внедорожником стала отечественная LADA 2121. В прошлом месяце ее приобрели 7 867 автолюбителей (в 2018 году в этом же месяце было продано 7 680 экземпляров, рост продаж соствил 2,4% ) . Второе место заняла почти отечественная машина — Chevrolet NIVA. В марте ее выбрали 6 438 покупателей (6 438 проадаж в прошлом году, рост — 8,2% ). Третью строчку рейтинга занял легендарный кроссовер Toyota RAV4, в марте его выбрали 2 970 человек (3 248 машин в прошлом году, продажи упали на 8,6% ).

Также в пятерку лидеров вошли Nissan Qashqai (2 808 проданных машин) и Toyota Landcruiser (2 775). Кроме того, не забывают жители России и о таких популярных кроссоварах, как Renault Duster (2 658 авто), KIA Sportage (2 653 ), Nissan X-Trail (2 379 ), Mitsubishi Outlander (2 291 ), Volkswagen Tiguan (1 883 ). Все эти б/у автомобили вошли в ТОП-10 самых популярных среди россиян.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ