19:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Жилкоме подвели итоги весеннего месячника по благоустройству

В Петербурге завершился весенний месячник по благоустройству. Его итоги подвели представители Жилищного комитета.

Отчет сотрудникам ведомства представили в районных администрациях. Так, в городе были зачищены 16 тысяч дворов, дорожники отмыли порядка 5 тысяч фасадов домов на уровне первого этажа и 650 лицевых фронтонов.

Рабочие покрасили почти 7,5 тысяч урн и восстановили более 7 тысяч погонных метров водосточных труб. Помимо этого, они привели в порядок примерно 1,1 тысяч контейнерных площадок.

Несмотря на окончание месячника, работы по благоустройству продолжаются. Речь идет, в том числе об уборке мусора и листвы с газонов. За порядком специалисты следят ежедневно.

Кроме того, в Жилкоме оценили состояние уборочной техники. Смотр был проведен в апреле этого года во всех районах Северной столицы. В нем приняли участие 65 организаций. Эксперты осмотрели более 600 единиц техники. На контроле чиновников оказались поливочные машины, машины с щетками и погрузчики.

«В целом, по результатам смотра, комиссией отмечена надлежащая подготовка уборочной техники во всех районах города»,
— заявили в ведомстве.

Ранее «Мойка78» писала, что по результатам месячника благоустройства в Петербурге выписано штрафов на 6,5 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ