22:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Марков хочет разнообразить событийный календарь Петербурга

Петербург необходимо сделать привлекательным для туристов в любое время года. О необходимости разнообразить событийный календарь Северной столицы заявил вице-губернатор Олег Марков.

Чиновник провел совещание с участием экспертов и выслушал их идеи. В частности, он поддержал возможность открытия театрального сезона в городе на Неве по аналогии с «Ночью музеев». Посмотреть на выступления артистов горожане и отдыхающие смогут не только в вечернее, но и в дневное время. Помимо этого, учреждениям культуры предложат подготовить специальную интерактивную программу с розыгрышами и бенефисам актеров.

Интересный зимний проект готовят специалисты комитета по культуре и комитета по туризму. Подробности не уточняются. Пока известно лишь то, что идея «восходит к императорским традициям».

Не дадут скучать петербуржцам и на зимних каникулах. Ярмарки и народные гуляния организуют не только в традиционных местах, но и на территории музеев-заповедников. В Пушкин, гатчину и Павловск желающие смогут добраться на дополнительных электричках, если городу удастся договориться с РЖД.

Апрель подарит жителям северной столицы международный фестиваль «Dance open», а в ноябре горожан ждут на «Дягилев PS». Оба мероприятия включили в стратегию внесезонного туризма.

«Вице-губернатор с сожалением констатировал, что Комитет по развитию туризма не предложил новых мероприятий для включения в стратегию»,
— отметили в пресс-службе Маркова.

Чиновник также призвал подчиненных усилить взаимодействие с городами-партнерами. Он поручил проработать вопрос о публикации анонсов интересных событий в Северной столице на порталах других регионов.

Ранее «Мойка78» писала, что Марков ищет способ привлечь в Петербург больше туристов из Китая.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ