01:14, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Сбербанк не подключился в срок к Системе быстрых платежей

Сбербанк затягивает сроки подключения к Системе быстрых платежей (СБП), оператором которой является Центробанк. Регулятор направит Сбербанку соответствующее предписание.

Система быстрых платежей (СБП) — сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим лицам, вне зависимости от того, в каком банке открыты счета отправителя или получателя средств. Для этого необходимо, чтобы эти банки были подключены к СБП. Отметим, что к СБП к 1 октябрю подключились 11 основных банков России.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк не успеет подключиться к СБП в срок из-за того, что для этого необходимо провести доработки как на стороне банка, так и самой СБП. Между тем, в Центробанке за задержку Сбербанку пригрозили штрафами. Греф же в ответ заявил, что банк штрафы заплатить готов, но «нельзя устанавливать такие сроки, не обсудив».

Как пишут «Ведомости», ЦБ намерен отправить Сбербанку предписание об устранении нарушения. В финучреждении подчеркнули, что ко всем участникам системы «относятся одинаково».

В свою очередь эксперты, опрошенные РБК, рассказали, что Сбербанк может столкнуться с тремя видами штрафа. Максимальный — 1 млн рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что крупные ретейлеры бойкотируют Систему быстрых платежей ЦБ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ