21:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Пользователи соцсетей определили лучшие клипы десятилетия

Американские пользователи социальных сетей проголосовали за лучшие клипы десятилетия. Они определили наиболее популярные видео за каждый год, начиная с 2010. Лучшие видео называли пользователи портала Buzz Feed.

Так, в 2010 году наиболее популярным клипом стало видео Adele на песню Rolling in the Deep. Ему удалось набрать более 1,6 миллиарда просмотров. Далее следует Gotye — Somebody That I Used To Know (feat. Kimbra) с 2011 года просмотрели более 1,3 миллиарда раз.

В 2012 году самой популярной стал клип на песню P!nk — Try. Оно стало одним из лучших в тот год и его посмотрело более 400 миллионов пользователей. 2013 многим заполнился благодаря Miley Cyrus с песней на Wrecking Ball, где она раскачивается на огромном шаре.

В 2014 году многих удалось покорить клипом Sia на хит Chandelier с танцами Мэдди Зиглер. Его просмотрели более двух миллиардов раз. Песня Джастина Бибера Sorry в 2015 году звучала отовсюду. Клип на неё собрал за четыре года 3,2 миллиарда просмотров.

В 2016 году пуэрто-риканский певец Луис Фонси выпустил трек Despacito, а затем и клип, который стал самым просматриваемым на YouTube. Всего его просмотрели более 6,3 миллиардов раз. Жуткое видео Taylor Swift стало для многих любимым. Клип на песню Look What You Made Me Do с 2017 года набрал более миллиарда просмотров.

В 2018 году выйти в ТОП удалось клипу Drake God’s Plan, в котором он раздал незнакомцам на улице почти миллион долларов. Его посмотрело более миллиарда человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ