01:52, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Минприроды против монополии «Ростеха» на рынке отходов: Петербург оказался не в тренде

Проводя так называемую «мусорную реформу», следует считаться с интересами малого бизнеса, считают в Минприроды. Именно поэтому в ведомстве выступили против монополии «Ростеха» на рынке отходов III-V классов опасности. Власти Петербурга, кажется, подобной любви к конкуренции не испытывают, о чем свидетельствует ситуация с МБПО-2.

Если федеральные чиновники считают введение отдельного оператора нецелесообразным, то их коллеги в Северной столице даже «не повели бровью», сохранив южную часть города за предприятием в Янино. Подведомственный комитету по благоустройству завод застолбил за собой статус, полученный при проведении конкурса. Повлиять на это не смогла компания «Автопарк №6 Спецтранс», о чем «Мойка78» писала накануне. Организация обратилась в суд, который отказался удовлетворить иск, и отменить итоги тендера. 

Добиться пересмотра результатов аукциона удалось лишь организации «Новый свет-ЭКО». Речь шла об обслуживании северной части города.

В целом, реализацию «мусорной реформы» в Петербурге до сих пор не могут снять с тормозов и отходы продолжают свозить в Ленобласть, которую такое положение дел не устраивает. Эксперты не исключают, что провести ее за год не удастся.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ