04:12, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Стоматология заплатила 500 тысяч за кривую улыбку петербурженки

Пушкинский районный суд Петербурга встал на сторону местной жительницы в споре с сотрудниками стоматологии «Мариам». Женщина получила 500 тысяч рублей за некачественные услуги клиники — треть ответчик выплатил еще до начала разбирательств.

Лечение потерпевшая начала осенью 2015 года. Перед тем, как вживлять импланты, которые понадобились ей из-за отсутствия зубов, врач посоветовал установить брекет-систему на обе челюсти. Она, как утверждал специалист, позволит создать достаточное пространство для новеньких зубов. Его коллега подтвердил рекомендации, и медики приступили к работе.

Спустя некоторое время ортодонт заявил, что цель достигнута и можно вживлять импланты. Однако созданного пространства не хватило для установки. Стоматолог решил подтянуть систему в процессе приживления зубов, в результате чего они выпали.

«Было необходимо ожидать 4-6 месяцев для заживления костной ткани, после чего было бы возможно повторное внедрение имплантатов. Вследствие вышеуказанных действий зубы истицы переместились влево, в результате чего создался некрасивый косметический дефект»,
— уточнили в Объединенной пресс-службе.

На исправление ошибок потребуется 305 тысяч рублей. Ответчик выплатил клиенту 200 из них, а после рассмотрения дела суд взыскал с клиники еще более 300 тысяч.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ