21:41, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

СПбГУ и ИТМО, в отличие от Запесоцкого, не запрещают студентам целоваться и обниматься

Ректор Гуманитарного университета профсоюзов Александр Запесоцкий выпустил приказ, который подразумевает запрет любых тактильных контактов в вузе. Документ опубликован на официальном сайте учебного заведения. «Мойка78» решила выяснить, последовали ли другие вузы примеру СПбГУП.

Постановление было принято в связи с распространением коронавируса и касается как учащихся, так и сотрудников учебного заведения. Теперь под запретом в стенах университета оказались объятия, поцелуи и рукопожатия.

К примеру, начальник управления по работе с молодежью СПбГУ Владимир Савинов заявил, что ему о планах запретить студентам тактильные прикосновения ничего не известно. 

В пресс-службе университета добавили, что сотрудники и обучающиеся университета руководствуются актуальными рекомендациями Роспотребнадзора.

В ИТМО также ответили аналогично, заявив, что в университете подобной практики нет.

«ИТМО руководствуется рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава. Я очень сомневаюсь, что подобные меры будут приняты, у нас нет поводов для этого»,
— заявили пресс-службе университета.

Ранее «Мойка78» писала, что Event-компаниям Петербурга не страшен коронавирус: они продолжат делать корпоративы. В Северной столице в настоящее время заразу выявили у двух пациентов.

Напомним, вспышка коронавируса возникла в китайской провинции Ухань в середине декабря. Затем зараза начала распространяться по всему миру. Больше всего зараженных, помимо КНР, — в Италии и Южной Корее. Авиакомпании России уже ввели ограничения на полеты в эти страны, а также другие государства ЕС.

СПбГУ и ИТМО, в отличие от Запесоцкого, не запрещают студентам целоваться и обниматься
Инфографика «Мойки78»

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ