19:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус нипочем: RENTA «выдумала» новую ресторанную улицу в Петербурге

Группа компаний RENTA, похоже, пытается убедить петербуржцев, что жизнь в городе, несмотря на распространение эпидемии, все равно бьет ключом. Так, они выпустили релиз, что скоро появится конкурент барной улицы Рубинштейна — Большая Зеленина улица в Петроградском районе Петербурга.

Рекламное агентство не уточнило, учитывались ли сведения о влиянии коронавируса на ресторанный бизнес. Пока судьба всего петербургского ресторанного бизнеса находится под угрозой, аналитики предполагают, что новая локация может стать конкурентом «главной ресторанной» улицы Рубинштейна по числу заведений общепита.

При том, что жители требовали закрыть бары на улице из-за распространения коронавируса, они заявили, что через два года на первых этажах домов на Большой Зелениной улице могут открыться до 60 ресторанов и кафе.

Добавим, что из-за распространения новой коронавирусной инфекции в Петербурге закрыли все заведения общепита. К примеру, из-за коронавируса закрылась ресторанная часть Василеостровского рынка.

 

Ранее «Мойка78» сообщала, что большинство жителей улицы Рубинштейна в Петербурге считают, что за последнее время жизненная среда на улице ухудшилась. В числе факторов, которые негативно сказываются на качестве жизни, они указали ночной шум и значительное количество предприятий общепита.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ