22:01, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На набережной Макарова начали красить фонари

Сотрудники ГУП «Ленсвет» приступили к покраске фонарей на набережной Макарова в Василеостровском районе Петербурга. Перед этим их тщательно отмыли.

Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству, фонари промыли 24 апреля. В общей сложности на набережной располагается 114 опор освещения, на сегодняшний день покрасили 45.

«Ленсвет» будет проводить работы по очистке и покраске оборудования до конца весенне-летнего сезона. За шесть месяцев чистыми станут 29 тысяч опор, краска будет нанесена на 14 тысяч фонарей.

На набережной Макарова начали красить фонари
Ленсвет. Фото: комитет по благоустройству

В сообщении говорится, что в рамках месячника благоустройства с апреля сотрудники Ленсвета по графику моют и красят опоры и их элементы на территории Петербурга. Промывку оборудования начали с центра города. Так, от зимней грязи отмываются опоры по набережной Макарова, набережной Мартынова, набережной Лейтенанта Шмидта, Каменноостровскому проспекту.

Помимо этого, на набережной Макарова дорожники Комитета по благоустройству вымыли с шампунем проезжую часть и тротуары.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что в Петербурге начали высаживать цветы за счет бюджетных средств. Вероятнее всего, горожане красоты не увидят, так как сидят на самоизоляции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ