10:16, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

ПТV запускает программу «Бизнесу Жить!» и определяет 50 млн рублей на рекламу предпринимателей Санкт-Петербурга

Компания ПТV определяет 50 млн рублей для рекламы пострадавших во время борьбы с коронавирусом предпринимателей Санкт-Петербурга. Бизнес сегодня оказался в очень сложной ситуации, поэтому #БизнесуЖить стало не только названием программы поддержки, но и лозунгом к действиям.

Буквально за полтора месяца все мы оказались в новых реалиях. Как раньше уже не будет. Сегодня абсолютно любой бизнес вынужден оптимизировать свою деятельность, придумывать новые идеи и решения для эффективной работы. Кто из предпринимателей выплывет и не закроется, начнут экономить. И как в любой кризис…начнут с рекламы.

Далеко не все предприниматели попадают под условия государственной поддержки в период пандемии, которые были озвучены Правительством. Многие остались со своими сложностями наедине. Компания ПTV определила 50 млн рублей для рекламы предпринимателей Санкт-Петербурга, которые пострадали во время борьбы с коронавирусом. Достаточно прислать заявку, объяснить потребность, и реклама будет размещена на экранах в транспорте абсолютно бесплатно. Ведь кризис – это возможность, а реклама – двигатель прогресса.

«Меры поддержки бизнеса, предпринимаемые Правительством, не для всех. Чтобы дать возможность предпринимателям подняться и выжить, необходимы максимальные усилия со всех сторон, в том числе, со стороны таких же бизнесменов, коллег по цеху. Без рекламы этого не сделать! Поэтому пока мы можем – мы поможем!»
– прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.

ПТV запускает программу «Бизнесу Жить!» и определяет 50 млн рублей на рекламу предпринимателей Санкт-Петербурга

Поддерживая бизнес сегодня, формируется база для его развития «завтра». Конечно, такая поддержка будет более ощутима, если с подобными акциями выступит максимальное количество медиа.
Победим только вместе!

Справка:

ПTV – медиаканал в общественном транспорте, сегодня насчитывает около 1500 экранов медиакомплексов. Компания работает на рынке 12 лет. ПTV первыми в стране отказались от понятия «рекламный блок» и приоритет поставили на зрителя – пассажира трамвая, троллейбуса или автобуса. Ежедневная аудитория медиаканала составляет 1 млн человек.

Группа в «ВКонтакте»: https://vk.com/1ptvclub

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...