18 Сен 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ПТV запускает программу «Бизнесу Жить!» и определяет 50 млн рублей на рекламу предпринимателей Санкт-Петербурга

Компания ПТV определяет 50 млн рублей для рекламы пострадавших во время борьбы с коронавирусом предпринимателей Санкт-Петербурга. Бизнес сегодня оказался в очень сложной ситуации, поэтому #БизнесуЖить стало не только названием программы поддержки, но и лозунгом к действиям.

Буквально за полтора месяца все мы оказались в новых реалиях. Как раньше уже не будет. Сегодня абсолютно любой бизнес вынужден оптимизировать свою деятельность, придумывать новые идеи и решения для эффективной работы. Кто из предпринимателей выплывет и не закроется, начнут экономить. И как в любой кризис…начнут с рекламы.

Далеко не все предприниматели попадают под условия государственной поддержки в период пандемии, которые были озвучены Правительством. Многие остались со своими сложностями наедине. Компания ПTV определила 50 млн рублей для рекламы предпринимателей Санкт-Петербурга, которые пострадали во время борьбы с коронавирусом. Достаточно прислать заявку, объяснить потребность, и реклама будет размещена на экранах в транспорте абсолютно бесплатно. Ведь кризис – это возможность, а реклама – двигатель прогресса.

«Меры поддержки бизнеса, предпринимаемые Правительством, не для всех. Чтобы дать возможность предпринимателям подняться и выжить, необходимы максимальные усилия со всех сторон, в том числе, со стороны таких же бизнесменов, коллег по цеху. Без рекламы этого не сделать! Поэтому пока мы можем – мы поможем!»
– прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.

ПТV запускает программу «Бизнесу Жить!» и определяет 50 млн рублей на рекламу предпринимателей Санкт-Петербурга

Поддерживая бизнес сегодня, формируется база для его развития «завтра». Конечно, такая поддержка будет более ощутима, если с подобными акциями выступит максимальное количество медиа.
Победим только вместе!

Справка:

ПTV – медиаканал в общественном транспорте, сегодня насчитывает около 1500 экранов медиакомплексов. Компания работает на рынке 12 лет. ПTV первыми в стране отказались от понятия «рекламный блок» и приоритет поставили на зрителя – пассажира трамвая, троллейбуса или автобуса. Ежедневная аудитория медиаканала составляет 1 млн человек.

Группа в «ВКонтакте»: https://vk.com/1ptvclub

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербургские девелоперы фиксируют смену приоритетов на рынке новостроек: наличие школ и детских садов стало важнее архитектурных решений и видов из окон. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», 89% покупателей рассматривают социальную инфраструктуру как решающий фактор при выборе жилья.

Сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с представителями службы судебных приставов Санкт-Петербурга осуществили выезды к должникам, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на общую сумму более 2,8 млн рублей. Всего посетили 27 адресов в Адмиралтейском и Петроградском районах города.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.