01:51, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВластьГорпрокурора попросили оценить работу Смольного и комитета по соцполитике в период коронавируса

Горпрокурора попросили оценить работу Смольного и комитета по соцполитике в период коронавируса

Дата:

Поделиться:

Адвокат Спасской коллегии адвокатов Юлия Харламова направила обращение прокурору Петербурга Сергею Литвиненко. Юрист обвинила Смольный в недостаточности и несвоевременности принимаемых в период пандемии коронавируса мер, а комитет по соцполитике — в бездействии.

В распоряжении интернет-газеты «Мойка78» имеется официальное обращение, которое адвокат Юлия Харламова направила на имя городского прокурора Сергея Литвиненко. В нем юрист напомнила, что накануне, в рамках видеосовещания, генпрокурор России Игорь Краснов заявил: в условиях распространения коронавирусной инфекции органы прокуратуры должны максимально быстро реагировать на обращения о нарушениях социальных прав.

Особое внимание — случаям неполучения положенных выплат и отсутствия средств индивидуальной защиты.
Новый генпрокурор Игорь Краснов. Фото: Kremlin.ru

Автор обращения ссылается на постановление городского правительства, которое обязывает граждан с 12 по 31 мая носить маски и перчатки в общественных местах (магазинах и транспорте, включая такси). И напоминает, что за отсутствие индивидуальных средств защиты в Петербурге предусмотрен штраф в 4 тысячи рублей.

Скриншот обращения адвоката Юлии Харламовой к прокурору Петербурга Сергею Литвиненко

Вместе с этим, как отмечает Юлия, постановлением правительства Петербурга для приобретения масок и перчаток предусмотрена единовременная денежная выплата — 800 рублей, которые должны получить пенсионеры, а также многодетные и малообеспеченные семьи.

Подчеркивается, что на момент издания постановления минимальная стоимость одноразовой маски в Петербурге составляла 30-40 рублей (в среднем — 60-80 рублей), а одноразовых перчаток — 40-50 рублей. Но в широком доступе эти изделия можно было найти лишь по завышенной цене (даже в вендинговых автоматах, которые стоят в метро).

Юрист подсчитала: на 800 положенных рублей купить удастся, в лучшем случае, 10 комплектов СИЗ, которых, очевидно, не хватит до конца этого месяца.

Определить порядок соответствующих выплат до 14 мая должен был комитет по социальной политике. Однако, по словам юриста, по состоянию на 15 мая такая информация отсутствует. А потому граждане не могут своевременно получить помощь.

Эксперт также напомнила, что в случае введения ЧС или режима повышенной готовности граждане будут обязаны использовать предоставленные за счет средств бюджета или организаций средства коллективной и индивидуальной защиты.

В своем обращении Юлия Харламова подчеркнула недостаточность и несвоевременность мер, которые принимает городское правительство, и попросила прокуратуру Петербурга провести проверку и дать правовую оценку решениям Смольного, а также бездействию комитета по соцполитике.

Скриншот обращения адвоката Юлии Харламовой к прокурору Петербурга Сергею Литвиненко
Скриншот обращения адвоката Юлии Харламовой к прокурору Петербурга Сергею Литвиненко
Координирует и контролирует деятельность комитета посоциальной политике (председатель — Александр Ржаненков) вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев.

 

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.