В Ленинградской области начался сезон борьбы с нелегальной рекламой, размещенной на региональных дорогах. Дорожные службы убирают сотни плакатов в полосе отвода.
Как сообщает ГКУ «Ленавтодор», на рекламных щитах размещается самая разная информация: от предложений вкусно перекусить до продажи песка и щебня. Между тем, размещение рекламы в полосе отвода чревато авариями: большие фанерные щиты или баннеры просто перекрывают видимость опасных поворотов и закрывают дорожные знаки. Чтобы усложнить работу дорожникам, коммерсанты вешают плакаты на деревьях, для чего приходится прибегать к помощи автовышек.
Незаконная реклама да деревьях в Ленобласти. Фото: ГКУ «Ленавтодор»
Кроме того, стационарные баннеры, стоящие непосредственно на обочине, очень часто никак не укрепляются. И из-за сильного порыва ветра от потока автомобилей они могут вылететь на дорогу и стать причиной серьезного ДТП.
Реклама на обочинах в Ленобласти. Фото: ГКУ «Ленавтодор»
В «Ленавтодоре» призывают жителей региона и автомобилистов бороться с опасным «спамом» и сообщать о таких рекламных щитах на телефон круглосуточной «горячей линии» — 8(812)251-42-84.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге сократились сроки разрешений на установку рекламных конструкций.
Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».
ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.