03:32, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Четыре метра на человека: Роспотребнадзор установил правила для фитнес-центров

Ввиду планируемого открытия фитнес-центров, бассейнов и других спортивных заведений после карантина, соблюдаемого из-за эпидемии коронавируса Covid-19, Роспотребнадзор разработал рекомендации по соблюдению санитарной безопасности на всех этапах снятия ограничений.

Среди основных правил: «входной фильтр» для посетителей с бесконтактным контролем температуры у сотрудников; персонал должен носить маски и перчатки; все должны быть обеспечены антисептиками. Генеральная уборка с использованием дезинфицирующих средств должна быть обязательной и регулярной. Обычную влажную уборку и проветривание надо проводить один раз в два часа.

Прием пищи должен быть организован в специальном помещении. В местах общего пользования необходимо нанести специальную разметку для соблюдения социальной дистанции не менее 1,5 м. Площадь спортивного зала должна составлять из расчета четыре квадратных метра на одного человека, а зеркала воды в бассейне — пять квадратных метров на одного плавающего. Особое внимание фитнес-клубы должны обратить на вентиляцию. Вход для посторонних лиц должен быть ограничен.

Как сообщала «Мойка78», в Петербурге фитнес-центры, бассейны и спортивные клубы перестали работать с конца марта. Именно тогда президент России Владимир Путин в обращении к гражданам страны заявил о введении самоизоляции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ