Целая коробка пищевых отходов вместо долгожданного детского чемоданчика и респираторы не с тем уровнем защиты — это то, что от крупных интернет-магазинов получают некоторые петербуржцы в период пандемии коронавируса, когда ходить по обычным магазинам опасно и вся надежда на лишь на честность онлайн-продавцов.
В редакцию интернет-газеты «Мойка78» обратилась напуганная читательница — в коробке вместо детского чемоданчика, который она заказала для своей маленькой дочки в интернет-магазине Wildberries, оказался мусор. Речь о том, что обычно отправляется в ведро: использованных бутылках и упаковках, очистках от фруктов и овощей, грязных салфетках, окурках и т.д.
Такой «подарок» для маленькой девочки, естественно, шокировал петербурженку. В похожем состоянии, по ее словам, находился и курьер. Вместе они сфотографировали содержимое коробки, пострадавшая написала заявление, а доставщик связался с компанией. Однако в течение дня женщине оттуда так никто и не позвонил.
Я написала много сообщений в их Viber и на сайте Wildberries в «обратную связь», но там отвечали боты, и поэтому были стандартные ответы. Также несколько сообщений я написала в Instagram — в директ, но и там не отвечали,— рассказала она корреспонденту «Мойки78».
Отзывы с фотографиями мусора вместо заказа, оставленные на сайте Wildberries, по словам пострадавшей, позднее пропали. Корреспондент «Мойки78» также не смог их найти. Скриншоты одной из публикаций, которые женщина предусмотрительно сделала заранее, есть в нашем распоряжении.
В итоге петербурженке все же удалось найти прямой номер интернет-магазина и поговорить с оператором колл-центра. Девушка на том конце провода, по словам пострадавшей, удивилась и обещала помочь. После этого на почту женщины поступили извинения.
В компании Wildberries корреспонденту «Мойки78» пояснили: «посылка» была доставлена покупательнице по ошибке, а после ее обращения инцидент был исчерпан, корректный заказ она получит 10 июля. А что касается пропавших отзывов, то один из них опубликован вместе с ответом интернет-магазина. Журналист проверил — теперь он на месте, однако дата его публикации стоит 7 июля.
Позднее представители Wildberries все же связались с пострадавшей. По ее словам, ей в очередной раз принесли извинения и пообещали вернуть деньги за детский чемоданчик в течение 1-5 дней, а в качестве компенсации — предоставить в подарок похожий товар.
Этот случай, когда интернет-магазин обижает своего покупателя, в Петербурге не единственный. Похожий произошел минувшей весной с другой петербурженкой. Девушка заказала на Ozon респираторы с определенным уровнем защиты, который подходит при коронавирусе, но ей прислали совершенно другой товар, да еще и по завышенной цене. Когда пострадавшая заявила, что хочет вернуть респираторы, ей предложили сделать это самостоятельно, приехав на любой пункт приема/выдачи. И это при том, что доставка, по словам девушки, была заказана и оплачена «до двери». В случае с чемоданчиком из Wildberries за товар была внесена 100% предоплата.
Ранее «Мойка78» сообщала, что в Курортном районе Петербурга практически с нуля воссоздали разрушенную дореволюционную постройку – Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт». По расчетам застройщика, обновленное здание будет введено в эксплуатацию уже осенью этого года.