14:28, 13 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьМусор вместо детского чемоданчика и неправильные респираторы: как интернет-магазины обижают своих покупателей...

Мусор вместо детского чемоданчика и неправильные респираторы: как интернет-магазины обижают своих покупателей в период Covid-пандемии

Дата:

Поделиться:

Целая коробка пищевых отходов вместо долгожданного детского чемоданчика и респираторы не с тем уровнем защиты — это то, что от крупных интернет-магазинов получают некоторые петербуржцы в период пандемии коронавируса, когда ходить по обычным магазинам опасно и вся надежда на лишь на честность онлайн-продавцов.

В редакцию интернет-газеты «Мойка78» обратилась напуганная читательница — в коробке вместо детского чемоданчика, который она заказала для своей маленькой дочки в интернет-магазине Wildberries, оказался мусор. Речь о том, что обычно отправляется в ведро: использованных бутылках и упаковках, очистках от фруктов и овощей, грязных салфетках, окурках и т.д.

Мусор вместо детского чемоданчика. Фото: читательница «Мойки78»

Такой «подарок» для маленькой девочки, естественно, шокировал петербурженку. В похожем состоянии, по ее словам, находился и курьер. Вместе они сфотографировали содержимое коробки, пострадавшая написала заявление, а доставщик связался с компанией. Однако в течение дня женщине оттуда так никто и не позвонил.

Я написала много сообщений в их Viber и на сайте Wildberries в «обратную связь», но там отвечали боты, и поэтому были стандартные ответы. Также несколько сообщений я написала в Instagram — в директ, но и там не отвечали,
— рассказала она корреспонденту «Мойки78».

Отзывы с фотографиями мусора вместо заказа, оставленные на сайте Wildberries, по словам пострадавшей, позднее пропали. Корреспондент «Мойки78» также не смог их найти. Скриншоты одной из публикаций, которые женщина предусмотрительно сделала заранее, есть в нашем распоряжении.

В итоге петербурженке все же удалось найти прямой номер интернет-магазина и поговорить с оператором колл-центра. Девушка на том конце провода, по словам пострадавшей, удивилась и обещала помочь. После этого на почту женщины поступили извинения.

В компании Wildberries корреспонденту «Мойки78» пояснили: «посылка» была доставлена покупательнице по ошибке, а после ее обращения инцидент был исчерпан, корректный заказ она получит 10 июля. А что касается пропавших отзывов, то один из них опубликован вместе с ответом интернет-магазина. Журналист проверил — теперь он на месте, однако дата его публикации стоит 7 июля.

Позднее представители Wildberries все же связались с пострадавшей. По ее словам, ей в очередной раз принесли извинения и пообещали вернуть деньги за детский чемоданчик в течение 1-5 дней, а в качестве компенсации — предоставить в подарок похожий товар.

Детский чемоданчик, который заказывала пострадавшая петербурженка. Скриншот с сайта Wildberries

Этот случай, когда интернет-магазин обижает своего покупателя, в Петербурге не единственный. Похожий произошел минувшей весной с другой петербурженкой. Девушка заказала на Ozon респираторы с определенным уровнем защиты, который подходит при коронавирусе, но ей прислали совершенно другой товар, да еще и по завышенной цене. Когда пострадавшая заявила, что хочет вернуть респираторы, ей предложили сделать это самостоятельно, приехав на любой пункт приема/выдачи. И это при том, что доставка, по словам девушки, была заказана и оплачена «до двери». В случае с чемоданчиком из Wildberries за товар была внесена 100% предоплата.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Курортном районе Петербурга практически с нуля воссоздали разрушенную дореволюционную постройку – Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт». По расчетам застройщика, обновленное здание будет введено в эксплуатацию уже осенью этого года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, запустили эффективный продукт для защиты абонентов – проверку на утечки персональных данных. Услуга позволяет клиентам Tele2 получить подробный отчет о скомпрометированных данных прямо в личном кабинете. Клиенты могут бесплатно получить отчет об утечках персональных данных от сервиса мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар». Он автоматически соберет данные о том, какие категории данных абонента были скомпрометированы: ФИО, телефон, почта, адрес, пароли. В отчете также будут указана вероятная дата утечки информации и цифровые площадки, с которых она произошла. Информация поможет клиентам узнать о необходимости смены пароля, предотвратить взлом социальных сетей и обратить внимание на сервисы, при использовании которых следует быть особенно осторожными. Запросить услугу можно в личном кабинете сайта или...
В Петербурге в комплексе «Северная долина» открылась одна из самых больших школ города.Здание рассчитано на 1750 учеников, и уже в первый день учебного года приняла своих первых воспитанников. Проект школы был разработан с акцентом на комфорт детей и учителей. Для этого проектировщики разработали проект, позволяющий разделить потоки детей. Младшие школьники имеют отдельный вход и гардеробную, а также выделенный блок, где расположены кабинеты начальной школы. Старшеклассники, в свою очередь, также имеют свои обособленные пространства. Для общения и совместных мероприятий предусмотрены общие зоны, такие как актовый зал и библиотека. В новом здании более 60 учебных кабинетов, среди которых есть специализированные классы для изучения информатики и шахмат.  Также имеются помещения с мультимедийным оборудованием, предусмотрена двухэтажная библиотека с читальным залом. Для занятий физкультурой сделали два бассейна,...