10:52, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Дуров предложил владельцам iPhone семь причин для недовольства

Павел Дуров, известный как основатель мессенджера Telegram, продолжает активно критиковать корпорацию Apple в связи с 30-процентной комиссией на приложения для смартфонов. В своем Telegram-канале он перечислил семь причин, по которым высокий процент с покупок на App Store, причитающийся Apple, должен беспокоить каждого владельца iPhone.

Первая причина — более высокие цены, вторая — цензура, третья — снижение конфиденциальности, четвертая — задержка обновлений, пятая — меньше приложений, шестая — больше рекламы, седьмая — снижение качества приложений. Понятно, что 30-процентная комиссия автоматически увеличивает стоимость приложений для пользователей.

Что касается цензуры, то Apple может скрывать определенный контент для пользователей, поскольку компании нужен полный контроль. По той же причине задерживаются обновления приложений, пояснил Дуров. По поводу конфиденциальности он написал, что установка приложения невозможна без создания аккаунта Apple для каждого пользователя. Именно это позволяет компании отслеживать действия юзеров.

Все тот же 30-процентный сбор приводит к тому, что появляется меньше приложений, поскольку грабительский процент «убивает» разработчиков. Естественно, что страдает качество: у авторов приложений нет средств на совершенствование. А для того, чтобы покрыть расходы, они вынуждены показывать рекламу, пояснил Дуров.

Ранее «Мойка78» сообщала, что пользователи должны иметь право скачивать приложения не только через официальный магазин Apple. С таким мнением выступил двумя неделями ранее все тот же Павел Дуров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ