16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Дуров предложил владельцам iPhone семь причин для недовольства

Павел Дуров, известный как основатель мессенджера Telegram, продолжает активно критиковать корпорацию Apple в связи с 30-процентной комиссией на приложения для смартфонов. В своем Telegram-канале он перечислил семь причин, по которым высокий процент с покупок на App Store, причитающийся Apple, должен беспокоить каждого владельца iPhone.

Первая причина — более высокие цены, вторая — цензура, третья — снижение конфиденциальности, четвертая — задержка обновлений, пятая — меньше приложений, шестая — больше рекламы, седьмая — снижение качества приложений. Понятно, что 30-процентная комиссия автоматически увеличивает стоимость приложений для пользователей.

Что касается цензуры, то Apple может скрывать определенный контент для пользователей, поскольку компании нужен полный контроль. По той же причине задерживаются обновления приложений, пояснил Дуров. По поводу конфиденциальности он написал, что установка приложения невозможна без создания аккаунта Apple для каждого пользователя. Именно это позволяет компании отслеживать действия юзеров.

Все тот же 30-процентный сбор приводит к тому, что появляется меньше приложений, поскольку грабительский процент «убивает» разработчиков. Естественно, что страдает качество: у авторов приложений нет средств на совершенствование. А для того, чтобы покрыть расходы, они вынуждены показывать рекламу, пояснил Дуров.

Ранее «Мойка78» сообщала, что пользователи должны иметь право скачивать приложения не только через официальный магазин Apple. С таким мнением выступил двумя неделями ранее все тот же Павел Дуров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.