03:00, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Проверки масок в петербургском метро начались с приходом нового главы

Как только бывший первый заместитель ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин приступил к работе на посту врио главы организации, в городе начали массово проверять маски на входе в подземку.

5 августа соцсетях посыпались жалобы от недовольных петербуржцев. По словам горожан, проверять маски стали очень тщательно на всех станциях. В этот же день в аппарате вице-губернатора Северной столицы Максима Соколова заявили, что городской метрополитен начал работу под руководством Козина.

Масочный режим в Петербурге действует уже далеко не первую неделю, однако до этого дня на входе в подземку наличие средств индивидуальной защиты проверяли лишь выборочно, да и далеко не на всех станциях, особенно после того, как пассажиропоток начал расти вместе со снятием ограничений и открытием торговых центров и ресторанов в городе.

Однако по загадочную стечению обстоятельств именно сегодня проверять маски начали тщательнее на входе всех остановок.

Все бы ничего, да только такие проверки становятся причиной скопления народу и даже давки в вестибюлях, что не особо полезно в период пандемии. Кроме того, проверяют маски, как выяснилось, лишь на входе и выходе, в самих вагонах без них можно кататься, не боясь наказаний. Так что по сути, все эти мероприятия носят лишь показательный характер — внизу-то все равно пассажиры могут перезаражать друг друга.

Впрочем, масочный режим и беспечные пассажиры — далеко не единственная проблема, которая досталась в наследство Козину от предшественника, Владимира Гарюгина. Отметим, что последнему во время работы на этой должности пришлось пройти через обыски, аресты и изъятие имущества.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ