22:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Рынок электромобилей в России рухнул на 18%

По итогам января-июня 2020 года, в России продан 121 новый электромобиль. Данный показатель на 18% меньше, чем за январь-июнь 2019 года, когда были проданы 147 электрокаров. По данным аналитического агентства «Автостат», более 40% продаж с начала этого года пришлись на Nissan Leaf — россияне приобрели 49 машин.

На втором месте — модели американской Tesla (36), а на третьем — Jaguar I-Pace (28). Среди других электромобилей, нашедших хозяев в России: Peugeot Ion – три единицы, Renault Twizy и JAC iEV7S – по два автомобиля, Hyundai Ioniq – один. По покупателям лидирует Москва, где продан 31 электромобиль. В Приморском крае реализованы 14 электрокаров, а в Подмосковье – 11. Далее следуют Краснодарский край (8 авто), Новосибирская и Свердловская области – по пять.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за январь-май 2020 года в северной столице России продали 39 204 легковых и легковых коммерческих автомобилей. Это на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, за май этого года падение составило 61%. Из-за коронавируса автосалоны оставались закрытыми, и дилеры вели продажу машин дистанционно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ