01:33, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Кормящую грудью петербурженку выставили из пекарни с двумя детьми

Кормление ребёнка грудью спровоцировало конфликт между жительницей Петербурга и администрацией одной из городских пекарен. По словам петербурженки, ей отказали в обслуживании.

Информация об инциденте появилась 19 сентября в группе «Грудное вскармливание» в социальной сети «ВКонтакте». Женщина утверждает, что находилась в кафе с двумя детьми. Затем попыталась покормить 4-х месячного малыша грудью, но получила за это замечание от официантки, и по своей инициативе покинула заведение. 

На следующий день петербурженка вновь пришла в кофейню, но получила отказ в обслуживании на основании своего «неподобающего поведения в прошлый раз». В администрации пекарни заявили, что приняли решение обслуживать девушку только «на вынос».

Часть женщин в сообществе поддержали петербурженку, некоторые, напротив, вступились за администрацию кафе.

«Полностью согласна с поведением заведения. У меня тоже 4-х месячный малыш, и если мне надо с ним куда-то пойти, я сцежу в бутылочку! Какого посетителям кафе? Они поесть пришли, а после такого зрелища есть уже не захочется»,
— написала одна из женщин. 

Ранее «Мойка78» сообщала, что выговор за грудной вскармливание сделали посетительнице Эрмитажа. 

Позднее директор Михаил Пиотровский пояснил, что кормить детей грудью следует не в залах Эрмитажа, а в специально отведенных для этого помещениях. Таковых, по словам директора музея, в здании 4 или 5.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ