20:08, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербург будущей зимой снова засыпят песком и солью

Зимой в Петербурге сохранится отработанная уборка «по Малинину». Для ликвидации гололедицы снова будут использовать песко-соляную смесь, от которой страдают астматики.

Коммунальщики Петербурга готовы выйти на борьбу со снегом и гололёдом — новый режим работы для них действует с 16 октября.

Комитет по благоустройству Петербурга закупил песко-соляную смесь для дорог. Кроме того, в «избранных» местах использовать планируют гранитную крошку. Об этом в прямом эфире телеканала «Санкт-Петербург» заявил начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог Вадим Мизюкин.

«В Финляндии повсеместно используют гранитную крошку, но мы так не можем — она забивает коммуникации и практически парализует их работу, такой эксперимент мы уже проводили. Переделать систему коммуникаций — невозможно»,
— заявил чиновник. 

Засыпят гранитной крошкой только Дворцовую площадь, Крестовский остров и некоторые дороги, где она не помешает коммуникации.

Соль и песок также использовать будут отдельно друг от друга. Например, из соли планируют делать раствор для превентивной обработки, чтобы избежать «наката» дорог и тротуаров.

По мнению специалистов, использование реагентов за последние 15 лет в разы повысило в Петербурге уровень заболеваемости астмой и онкологией. Кроме того, от реагентов страдают автомобили и домашние животные. Однако по словам Мизюкина, использование песко-соляной смеси в Петербурге за последние годы сильно сократилось.

Кстати, подобная практика по уборке города появилась с приходом Сергея Малинина на пост врио председателя комитета по благоустройству. Одним из его первых шагов стала закупка ста тысяч тонн соли, 100 тысяч тонн песка и 2,5 тысячи тонн гранитной крошки. Тогда Мойка78 писала, что больше 20% петербуржцев, имеющих аллергические заболевания, пострадали от действий городского «благодетеля».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ