07:52, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге и Ленобласти от укусов клещей пострадали около 300 человек

Недавно начавшийся сезон клещей уже принес свои «плоды». Так, в Петербурге и Ленинградской области от укусов пострадали почти 300 человек.

С 1 апреля с данной проблемой обратились 138 человек, из которых 26 детей. 

Об этом 26 апреля сообщила начальник отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Петербургу Ирина Чхинджерия.

По ее словам, в основном клещи присасываются на территории Ленинградской области. В самом Петербурге же пострадали только 16 человек.

Самыми «опасными» в Петербурге Чхинджерия назвала шесть районов: Приморский, Курортный, Пушкинский, Красносельский, Петродворцовый и Колпинский»,

Она напомнила, что пик активности клещей с середины мая по середину июня и отметила, что еще не поздно сделать прививку. В Петербурге в настоящее время привились около 15 тысяч человек.

Начальник отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Ленинградской области Лидия Буц рассказала первый укус зафиксировали 5 апреля во Всеволожском районе. Всего на территории области уже 145 пострадавших, из них 38 детей. По ее словам,  в Ленинградскую область поступило 130 тысяч доз вакцины.

Ранее Мойка78 писала, в каких случаях, по данным Роспотребнадзора, следует вызывать скорую при укусе клеща.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ