02:27, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В США вручили Пулитцеровскую премию

В США 11 июня вручили Пулитцеровскую премию.

Премию «Срочные новости» получила газета Star Tribune из Миннеаполиса  за освещение убийства Джорджа Флойда и его последствий, сообщает Assosiated Press. Газета New Yor Times была награждены за подробный репортаж о пандемии.

За художественную фотографию наградили главного фотографа Associated Press в Испании Эмилио Моренатти. Он запечатлел обнимающуюся через пластиковую простыню пожилую пару. Еще десять фотографов этого же агентства получили премии за освещение протестов после убийства Джорджа Флойда.

За журналистское расследование о неспособности правительства делиться информацией об опасных водителях грузовиков наградили The Boston Globe. За репортажи премия вручена изданиям The Marshall Project, AL.com, IndyStar и Invisible Institute. Они расследовали деятельность полицейских подразделений K-9.

Свою первую Пулитцеровскую премию получил BuzzFeed News. Престижная награда досталась им за международные репортажи об инфраструктуре, которую китайское правительство построило для массового задержания мусульман

Напомним, Пулитцеровская премия — самая престижная журналистская премия в США, которая проходит каждый год. Ее размер c 2017 года — 15 тысяч долларов.

Ранее Мойка78 писала, что год назад Пулитцер вручили за антироссийские материалы.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ