09:31, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусВ Петербург привезли партию "КовиВака", но привиться им нельзя

В Петербург привезли партию «КовиВака», но привиться им нельзя

Дата:

Поделиться:

В Петербург 12 июля доставили партию вакцины «КовиВак», однако по прививочным пунктам ее пока не развезли, и когда это произойдет — пока неизвестно. Об этом корреспонденту Мойки78 сообщили в Единой региональной информационно-справочной службе по вопросам, связанным с коронавирусом.

Вакцина действительно поступила на петербургскую фармбазу, но когда будет распределение по поликлиникам — неизвестно.

Всего привезли 8580 комплектов доз вакцины. В общей сложности в Северную столицу поступило 1 257 022 комплекта доз вакцины, из них 27 540 доз — «ЭпиВакКорона», 28 080 — «КовиВак», остальное — «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V»).

В настоящее время в городе работают 146 пунктов вакцинации на базе медицинских организаций. Также при поликлиниках функционируют выездные прививочные бригады, часть из них прививает в 35 мобильных пунктах, развернутых в дополнение к основным.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...