13:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Исследование: как часто россияне находят свою вторую половинку в соцсетях

Опубликованные в этом месяце результаты исследования, проведенного компанией ResearchMe и соцсетью «Одноклассники» показали интригующие результаты. Таким образом, не смотря на широкую популярность соцсетей, регулярно знакомятся в них и ходят на свидания лишь 12% опрошенных россиян.

По данным проведенного среди интернет-пользователей опроса, 35% считают, что в соцсетях можно знакомиться только для легкого флирта, 30% отметили, что это действительно хороший способ найти партнера с перспективой долгосрочных отношений, а 15% опрошенных уже нашли своего постоянного партнера через соцсети.

Почти 40% ответили, что никогда не знакомятся в социальных сетях. Еще 18% пользователей таким образом находят друзей по переписке. 17% сказали, что раньше знакомились в соцсетях, но сейчас находятся в отношениях.

«Одноклассники» также выяснили, что 19% россиян контролируют своих партнеров в соцсетях: 10% из них делают это на постоянной основе, а 9% не следят, но знают, что следят за ними.

Что касается бывших партнеров, 54% пользователей не заинтересованы в такой слежке, а вот 18% иногда просматривают их страницы. 16% опрошенных не имеют бывших партнеров. 12% признались, что следят за партнером из прошлых отношений, но хотят побороть эту зависимость: 14% из них — мужчины, а 9% — женщины.

Ранее Мойка78 писала о том, что интернет-платформа Facebook запустила приложение  для знакомства соседей.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ