22:05, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Чем отличается новая вакцина «ЭпиВакКорона-Н» от прежней «ЭпиВакКороны»

Минздрав России зарегистрировал новый препарат против COVID-19 «ЭпиВакКорона-Н», разработаный центром «Вектор» Роспотребнадзора. Разбираемся, чем вакцина отличается от своего предшественника – «ЭпиВакКороны».

Как ранее заявлял гендиректор Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Ринат Максютов, новый препарат не имеет принципиальных отличий от первоначальной «ЭпиВакКороны». Различаются вакцины технологическими особенностями производства. Подробнее об этом высказалась на днях его заместитель Татьяна Непомнящих.

Она объяснила, что в вакцинах «ЭпиВакКорона» и «ЭпиВакКорона-Н» содержится одно и то же действующее вещество, которое по-разному синтезируется. Отличие заключается в пептидах: в «ЭпиВакКороне» они синтезированы отдельно, а в «ЭпиВакКороне-Н» два пептида объединены.

Для человека, делающего прививку, различия незаметны. По словам Непомнящих, разница заключается в том, что второй вариант проще производить для массового использования, действие препаратов различий при этом не имеет.

Пятая официально зарегистрированная в России вакцина «ЭпиВакКорона-Н» создана на основе пептидных антигенов для профилактики COVID-19. Вводится препарат в два этапа с интервалом в 21 день. Продолжительность иммунитета пока неизвестна, соответствующие клинические исследования еще не проводились. Прививка предназначена для взрослых от 18 до 60 лет.

Ранее Мойка78 отвечала на самые частые вопросы о COVID-19. Вакцинация от коронавируса в России началась еще в декабря 2020 года, однако и сейчас прививка у многих вызывает вопросы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ