17:29, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирусом заразились более 237 млн человек

В мире наличие коронавирусной инфекции выявили почти у 237 млн человек.

По данным Университета Джонса Хопкинса на пятницу, 8 октября, в мире COVID-19 заразились 237 млн 545 тыс.619 человек. Скончался от инфекции за все время 4 млн 849 тыс. 332 человека. Смогли побороть заболевание 214 млн 642 тыс. 810 человек.

В списке зараженных стран Россия на сегодняшний день занимает пятое место. В стране коронавирус подхватили 7 млн 690 тыс. 110 человек, умерли 213 тыс. 549 пациентов.

На первом месте по количеству зараженных инфекцией по-прежнему США (45 млн 21 тыс. 267), второе место — у Индии (33 млн 914 тыс. 465), третье занимает Бразилия (21 млн 532 тыс. 558)

Ранее Мойка78 писала, что в России второй день подряд регистрируют рекордную смертность от коронавируса. Так, за минувшие сутки от COVID-19скончались 924 пациентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...