Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провел ребрендинг.

Теперь на логотипе изображен шар с сохранением именного цвета компании — желтого и черного. Слоган  «На твоей стороне» сменил привычный «Живи на яркой стороне». Помимо этого, компания выпустила обновление сайта и новое приложение.

Вся новая концепция сотового оператора направлена на работу с потребителем.  

«Посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений»,

— сообщила компания в пресс-релизе.

Разработкой бренда компании занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, а разработкой рекламных кампаний — агентство Leo Burnett Moscow.

По итогам 2020 года компания «Вымпелком» (представляет услуги под брендом «Билайн») заняла третье место среди мобильных операторов, его база абонентов составила 49,9 миллионов. Лидером стала компания «МТС» с 78 миллионами пользователей.

Ранее Мойка78 писала про студента, укравшего у товарища 60 мобильных телефонов.