Обещанная добровольная услуга по страхованию жилья от «Петроэлектросбыта» стала принудительной. В компании объяснили ситуацию техническим сбоем в системе.
В субботу, 8 января, В субботу, 8 января, АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» на своей официальной странице «Вконтакте» сообщило, что после технической неисправности в личном кабинете в сумме общей задолженности отражается сумма с учетом возможного страхового взноса, но в итоговой сумме к оплате и при оплате она не учитывается.
В социальных сетях обеспокоенные клиенты утверждали, что если при оплате не сказать оператору, что не согласен, то оплата будет начислена с учётом страховки, а отменить её можно только, направив письменное заявление в компанию.
В сообщении «Петроэлектросбыта» информацию о необходимости письменного отказа от страхования назвали ложной, отметив, что услуга является исключительно добровольной и не включается в общий счет без желания собственника.
Мойка78 решила разузнать о нововведении непосредственно в офисе «Петроэлектросбыта», но увидела лишь натыкающихся на закрытые двери пенсионеров.
Тогда мы решили позвонить в колл-центр под видом клиентов.
«Уважаемые петербуржцы. Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством. В связи с новогодними праздниками контактный центр не работает»,– сообщил голос в трубке.
Радовать петербуржцев своими ноу-хау «Петроэлектросбыт» начал ещё в мае прошлого года, когда Фонд капитального ремонта (ФКР) на конкурсной основе выбрал компанию новым оператором. В течение месяца жители жаловались, что после майских праздников в их квитанциях неожиданно появились пени за неуплату в ФКР.
В июле на «Петроэлектросбыт» посыпались новые жалобы. В этот раз причиной недовольства стали ошибки в квитанциях. Петербуржцы два месяца подряд получали одинаковые показания. Компания объяснила проблему формулировкой «по техническим причинам».
В ноябре «Петроэлектросбыт» начал взимать с петербуржцев плату за радиоточки, которыми почти никто не пользуется. Мойка78 рассказывала как её отключить и сэкономить деньги.
В декабре компания снова запутала клиентов своими нововведениями в платежках, сообщив, что еще 650 тысяч жителей Петербурга начнут получать новую квитанцию за услуги ЖКХ – единый платежный документ (ЕПД). Платежный документ также включает в себя строчку с расчетами за электроэнергию, но формат самого счета изменился.
Ранее Мойка78 сообщала, что фантомная услуга «Ростелекома» привела к массовым жалобам петербуржцев в ОБЭП и УФАС.