01:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за 2021 год в службу спасения животных поступило 4000 обращений

Служба спасения животных поисково-спасательного отряда «ЭКСТРЕМУМ» рассказала об итогах 2021 года. Выяснилось, что в службу поступило 4 тысячи обращений по поводу проблем с животными. На профильную часть организации пришлось 1249 заявок.

Чаще всего жители обращались для помощи котам, сообщается в группе «КОШКИСПАС. Спасение животных. ПСО Экстремум» в «ВКонтакте». За ними следуют птицы, запутавшиеся на деревьях, травмированные, примерзшие ко льду или оставшиеся в минимуме открытой воды. На третьем месте — собаки, упавшие в колодцы, люки, канавы.

Среди птиц помощь специалистов требовалась, как правило, кряквам, сизым голубям, серой вороне, галкам, серебристым чайкам, стрижам, ласточкам, скворцам, дроздам и совам. Из менее распространенных — лебедь-кликун, серая цапля, домашние попугаи.

В службу поступали и обращения с просьбами помочь барсуку, летучим мышам, рыси, бурундуку, питону, тюленю, еноту, енотовидной собаке, красноухой черепахе, лисе, ежам, хорьку, страусу, лошадям, коровам и другим животным.

За 2021 год специалисты службы проехали свыше 38 000 километров, чтобы оказать помощь братьям меньшим. С учетом проезда по ЗСД было потрачено около 200 000 рублей, которые шли из кармана сотрудников.

Ранее Мойка78 сообщала, что зоозащитники Петербурга приравняли травмированные от реагентов лапы животных к жестокому обращению.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ