00:40, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Горы мусора, послужившие фоном для нового клипа Шнурова, так и не убрали в Петербурге

Лидер «Ленинграда» вернул к жизни группировку, потому что не смог смотреть на заснеженный и замусоренный Петербург. Искать локацию для клипа долго не пришлось, подошел первый попавшийся грязный двор. Мусор после выхода ролика так и не убрали.

Сергей Шнуров выпустил клип «Пока так» об «инсталляции помоев» в Петербурге после долгого перерыва в субботу, 15 января. Одетый в форму дворника музыкант на фоне заваленного мусором двора отчитывает Смольный и губернатора Александра Беглова за грязный и запущенный город.

А бегловская лопата, где и что она гребёт?

— задается вопросом Шнуров и его команда в припеве.

Вероятно, искать локацию для съемок клипа Шнурову долго не пришлось, ведь почти каждый двор Петербурга походит на небольшой мусорный полигон. Петербургские журналисты нашли, где «Ленинград» снял ролик и съездили проверить, как он выглядит после релиза.

Мусор, на фоне которого снялся Шнуров и солистки «Ленинграда», до сих пор не убрали. Хотя, учитывая популярность клипа, можно предположить, что в Смольном его уже посмотрели. За 18 часов ролик собрал 450 тыс. просмотров, 36 тыс. лайков и больше 2 тыс. комментариев.

Напомним, в начале года в Петербурге началась мусорная реформа. К горам грязного снега и льда добавились бесчисленные переполненные мусором контейнеры. Петербуржцы начали массово жаловаться на мусорные горы во дворах, но губернатор Беглов, похоже, не торопится решать данную проблему.

Ранее Мойка78 сообщала, что клип Шнурова об «инсталляции помоев» в Петербурге собрал почти 400 тысяч просмотров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ