10:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге запахло корюшкой

В Петербурге 15 апреля стартовал сезон работы торговых объектов по продаже корюшки. Он продлится до 31 мая.

Власти Петербурга опубликовали адреса, где официально можно приобрести некрупную лучеперую рыбу. Торговые точки расположены в Василеостровском, Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Красносельском, Невском, Приморском, Пушкинском, Фрунзенском и Центральном районах. Всего рыбу продают по 45 адресам.

К примеру, в Василеостровском районе Смольный организует только одну точку продажи корюшки — на Новосмоленской набережной, участок 33 — рядом с домом №1, литера А. В других районах точек продаж будет заметно больше.

В Петербурге запахло корюшкой

В Петербурге запахло корюшкой

В Петербурге запахло корюшкой

В Петербурге запахло корюшкой

В Петербурге запахло корюшкой
Точки продажи корюшки в Петербурге. Фото: пресс-служба КИО

Тем временем в Законодательном собрании Петербурга всерьез озаботились проблемой ценообразования на корюшку. Ее планируется продавать за 350 рублей за килограмм. При этом, согласно информации на сайтах объявлений, цена на рыбку сейчас достигает немыслимых цифр — до 1400 рублей за килограмм.

В 2021 году во время ажиотажного спроса вокруг корюшки по улетающим в космос ценам Мойка78 поинтересовалась у рыбаков, когда спрос на петербургскую рыбку падает. По их словам, это всегда происходит в конце апреля. К этому времени товар продают по самым низким ценам, потому что рыбка уже мало кому нужна. Ею все успевают к этому времени наесться.

Напомним, что корюшка давно успела стать одним из символов петербургской кухни, но любят ее далеко не все горожане. Во-первых, корюшка довольно странно и не слишком приятно пахнет. Во-вторых, питается она падалью — и порой даже человеческими трупами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ