08:45, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В здании бывшего Варшавского вокзала откроют крупнейший в Европе фуд-молл VOKZAL 1853

Холдинговая компания «Адамант» и партнеры запускают крупнейший в Европе фуд-молл VOKZAL 1853 в здании бывшего Варшавского вокзала Петербурга на Обводном канале.

Пространство вместит в себя более 90 известных и новых ресторанных концепций на 4 000 посадочных мест, а также концертную площадку для 2500 человек. Общая площадь проекта составит порядка 34 тысяч квадратных метров.

Организаторы оценивают средний чек в районе 900 рублей с напитками.

По словам совладельца и вице-президента холдинговой компании «Адамант» Анатолия Мариничева, VOKZAL 1853 – уникальный проект для России. Он превосходит другие фуд-моллы не только по площади, но и историей здания.

Компания создавала проект, который хотелось бы посетить приезжая в Петербург наравне с Эрмитажем, Мариинским театром и Петергофом. Открытие проекта намечено на осень 2022 года.

До этого стало известно об открытии Летнего сада после просушки. Посетители смогут погулять там, начиная с 1 мая. Сейчас сад активно готовят в новому сезону, освобождая скульптуры от «зимней одежды».

Ранее Мойка78 сообщала, что в отношении Росгосстрах банка ввели санкции. Теперь кредитная организация не сможет выполнять некоторые финансовые операции с иностранными клиентами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ